Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловая газета.Юг, Краснодар, 31 марта 2015 г.

Курьезные страховые случаи: Автомобиль-амфибия и «Ирония судьбы»
553 просмотра

Чаще всего курьезные ситуации и нестандартные страховые случаи происходят в автостраховании. Так, один из клиентов СОГАЗа стал рекордсменом по скорости наступления страхового случая относительно начала действия договора страхования. Клиент серьезно повредил свой новый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, столкнувшись на трассе с горной козой прямо в день покупки машины и оформления полиса каско.

Машина другого клиента пострадала из-за парковки рядом с мусорными баками. Причинителем ущерба стала крыса, которая перегрызла провода электропроводки «Хонды». Поездка еще одного клиента по трассе вдоль полей, где кормятся птицы, обернулась «атакой» на автомобиль целой стаи. В результате СОГАЗ компенсировал клиенту разбитое ветровое стекло и фары.

Попытка клиентки СОГАЗа проехать через реку по деревянному мосту закончилась страховой выплатой более чем 700 тысяч рублей. Колесо машины застряло в покрытии моста. Автовладелице пришлось пойти за помощью. Вернувшись, она не обнаружила ни моста, рухнувшего в воду, ни автомобиля – он был найден далеко по течению и оказался непригоден для использования.

В страховой практике нередки комичные случаи с клиентами, застрахованными по программам ДМС и НС. Например, СОГАЗ однажды урегулировал случай, напоминающий сюжет фильма «Ирония судьбы». Дело было в Новый год и тоже в сауне, только хорошо отметивший встречу клиент никуда не улетел, а, забыв о предупреждении администратора, прыгнул в бассейн, в котором не оказалось воды. Дело закончилось посещением травмпункта. Порой нестандартными бывают и производственные травмы. Так, компании приходилось компенсировать лечение бортпроводника, которого на рейсе в Таиланд укусил дебоширивший пассажир, и женщины-руководителя, неудачно отчитавшей подчиненного, – расстроенный сотрудник толкнул даму, и та получила перелом руки, сообщила пресс-служба страховой компании.

Немало поводов для улыбок сотрудникам СОГАЗа дает непосредственное общение с клиентами. Однажды в офис компании обратился мужчина, находившийся в крайне обеспокоенном состоянии. Его жена застрахована в СОГАЗе от несчастных случаев и болезней, а поводом для обращения стали начавшиеся у женщины схватки и роды. «Это случилось внезапно, неожиданно, еще было два дня до срока, который поставил врач», – объяснял встревоженный мужчина и просил выдать ему бланк заявления на выплату, чтобы жена заполнила его в роддоме. На вопрос специалиста, произошел ли несчастный случай, он ответил, что все благополучно и ребенок родился здоровым. «Тогда, думаете, беременность – это страховое событие?» – продолжал сотрудник. – «Нет. Но ведь это событие», – задумался мужчина. Специалисту оставалось лишь поздравить новоиспеченного отца и его супругу.

Интересно, что это не единственный новорожденный, запомнившийся сотрудникам компании СОГАЗ. Еще один случай произошел накануне 8 марта. В колл-центр поступил звонок с извещением о страховом случае – дорожно-транспортном происшествии. Женщина сообщила, что у нее начались схватки, и прямо с места ДТП сотрудники ГИБДД доставили ее в роддом. В следующий раз она позвонила в компанию, уже будучи мамой.

Иногда забавным оказывается процесс выяснения у клиента обстоятельств ДТП, особенно с клиентами-женщинами. Поскольку дамы зачастую менее подкованы в вопросах устройства автомобиля, то попытка уточнить характер повреждений становится непростой задачей: «длинная штучка над колесом», «железная деталь спереди», «то, что под крышкой багажника», «прямо вокруг значка ФОРД», «не знаю, как называется, но это большая штука спереди».

«Страхование – это, прежде всего, работа с людьми. Поэтому здесь всегда присутствуют эмоции и порой происходят забавные инциденты. Мы желаем нашим клиентам реже попадать в непредвиденные ситуации, а если неприятности все же случаются, то пусть они быстрого разрешаются с помощью надежной страховой компании», – отметила заместитель директора по маркетингу – начальник управления по связям с общественностью СОГАЗа Екатерина Двойникова.


  Вся пресса за 31 марта 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт